В игре развивается логическое мышление, наблюдательность, зрительное восприятие, ребенок научится выделять признаки предметов, составлять из 2 частей целое.
Игра предназначена для детей 3-6 лет.
Размер архива: 22,4 Mb
АВТОР РАБОТЫ – Бродяга
Развивающая игра "Половинки" - ИгрушкиВ игре развивается логическое мышление, наблюдательность, зрительное восприятие, ребенок научится выделять признаки предметов, составлять из 2 частей целое. Игра предназначена для детей 3-6 лет. Размер архива: 22,4 Mb АВТОР РАБОТЫ – Бродяга Развивающая игра "Кому что надо?"Развивающая игра "Кому что надо?" знакомит детей с профессиями, укрепляет зрительную память, развивает внимание и наблюдательность. Игра для детей 1-6 лет. АВТОР РАБОТЫ – Бродяга Правила игры: 1. Третий лишний. Отберите три карточки игры так, чтобы два из них составляли общую пару. Предложите ребенку убрать лишнюю карточку. Постепенно предлагайте всё большее количество карточек. 2. Чей инструмент? Ребенок должен соединить (положить рядом) карточки с изображением специалиста и его инструметом. 4. Играем сами. Все карточки с изображением профессий перемешивают и кладут в центре стола лицевой стороной вниз. Карточки с инструментами игроки делят между собой поровну. Ведущий поднимает и называет картточку с изображением профессии. Игрок у которого есть карточка с инструментом этого специалиста забирает её себе. Выигрывает тот, кто первый соберет все половинки. Размер архива: 16,7 Mb игра "Мемори" - с животными и их детенышами,Правила игры:
1 человек - разложите карточки «рубашкой» вверх, а затем переворачивайте по две. Если они совпадают — убираете их. 2 и более человек - разложите карточки «рубашкой» вверх на столе. Первый игрок переворачивает их по две. Если они совпадают — он забирает их себе и получает ещё ход. Если нет - ход переходит к другому игроку. Выиграет тот, кто наберет больше карточек. Размер архива: 53,9 Mb АВТОР РАБОТЫ – Бродяга Игра для развития памяти "Мемори - Цветочные узоры"Размер архива: 7 Mb Правила игры: Нужно разложить карточки «рубашкой» вверх на столе, а затем переворачивать по две. Если они совпадают — игрок забирает их и получает ещё ход. Если нет — ход переходит к другому игроку. Задача — набрать как можно больше карточек. АВТОР РАБОТЫ – Бродяга Игра "Узоры"АВТОР РАБОТЫ – Бродяга В ходе игры ребенок должен закрыть "заплатками" "дырки" в ковриках с разными узорами. Причем заплатку нужно положить не просто так, а повернуть так, чтобы совпал узор. В ходе игры развиваются зрительное восприятие, внимание, логическое мышление. В набор входит 5 карт с узорами и 3 листа с "заплатками", которые перед игрой необходимо вырезать. Играть может как один ребенок, так и несколько детей - по принципу лото. Дети берут себе карты с узорами, а ведущий показывает "заплатки" по одной. Игрок, которому "заплатка" подходит должен взять ее себе и правильно закрыть ею "дырку". Выигрывает тот, кто первым и правильно заполнит все свои карты с узорами. Размер архива: 45,7 Mb Игра "Найди тень" с героями отечественных мультфильмов - 20 шт. Развивает наблюдательность, внимание, логическое мышление.АВТОР РАБОТЫ – Бродяга Размер архива: 30,17 Mb Игры с прищепкамиАВТОР РАБОТЫ – Бродяга В игру входят: 7 разноцветных динозавриков, ежик, солнышко, тучка, травка, елочка. Все картинки отражены, чтобы можно было напечатать с двух строн. Как играть: Дети сначала учатся снимать прищепки, потом одевать. Для поддержания интереса можно использовать стишки, потешки. 7 динозавриков - изучаем цвета, каждому динозавру одеваем прищепки соответствующего цвета. Дидактические игры, направленные на формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы«Длинное - короткое» Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины. Материал. Атласные и капроновые ленты разных цветов и размеров, картонные полоски, сюжетные игрушки: толстый мишка и тоненькая кукла. Перед началом игры В. заранее раскладывает на двух столах комплекты игрового дидактического материала (разноцветные ленточки, полоски). Педагог достает две игрушки - плюшевого мишку и куклу Катю. |
Юзеры | 10785 | (+0) |
Новости | 3369 | (+0) |
Коменты | 0 | (+0) |
Онлайн | 0 | |
Дата | 18:00 |